Наша команда только что завершила образовательный тур в Дубай. Это была очень насыщенная событиями поездка. Это не первый наш визит в ОАЭ и с каждым разом программа совершенствуется и дополняется. В этот раз мы посетили школу The central school. Это центральная школа в Дубае, работает уже более 40 лет. Это учреждение начинало работать с 120 детеьми, а теперь выросло до 3000 и более. Этой школе отдают предпочтение родители из разных стран, таких как Индия, Пакистан, Бангладеш и Шри-Ланка. Мы побывали в Deira Private School. Образовательная философия школы сфокусирована не только на академическом развитии учащихся, но и на их социально-эмоциональном развитии в среде, основанной на ценностях и навыках, где счастье и благополучие являются приоритетом. Особенность школы в том, что в DPS есть очень поддерживающее школьное родительское сообщество, которое помогает как ученикам, так и педагогическому составу. Интересным был образовательный визит в школу The Aquila School. Эта школаl получила награду «Лучший образовательный проект года в области дизайна» на церемонии вручения наград Design Middle East Awards 2018, что свидетельствует о качестве и дизайне кампуса и помещений школы Aquila. Международная школа Raffles, расположенная в Умм-Сукейме, стала четвертой в нашей поездке. Здесь обучается 1450 мальчиков и девочек в возрасте от четырех до восемнадцати лет. Около шести процентов учащихся имеют в той или иной форме особые образовательные потребности. В среднем в год в группе пять классов, а средний размер класса составляет 20 человек. Девочки и мальчики делятся в пропорции 50:50, и в школе полностью совместное обучение. Завершили образовательную часть поездки посещением Arcadia School – это начальная и средняя школа в Jumeirah Village Triangle (JVT). Эта частная школа совместного обучения принимает детей из всех культур. В настоящее время под руководством преподавательского состава из 36 учителей и 19 ассистентов обучается более 400 студентов. Пять процентов учащихся школы – дети со специальными образовательными нуждами, и ими управляет команда Special Education Needs (SEN). Во всех заведениях мы познакомились с руководящим составом и осмотрели материально-техническое оснащение школ. Провели сессию вопрос-ответ.