Только завершился Международный практический семинар «Клиентоориентированность и цифровизация: лучшие практики call-центров в Индии», который проходил в г. Дели с 30 марта по 7 апреля 2025 года.
Наша делегация посетила один из ведущих поставщиков цифровых трансформаций, консалтинговых услуг и технологий в мире. Компания специализируется на инновационных решениях для колл-центров, включая использование искусственного интеллекта для оптимизации клиентского обслуживания. Это уникальная возможность для российских специалистов познакомиться с передовыми технологиями, помогающими повысить эффективность обслуживания клиентов.
Мы встретились с международной компанией с головным офисом в Индии, специализирующейся на бизнес-процессах и аутсорсинге. Тема встречи: «Оптимизация рабочих процессов в колл-центре». В программе визита дискуссия об оптимизации процессов и сокращении временных затрат, обзор системы CRM и ее роли в повышении производительности.
Делегаты посетили один из крупнейших частных банков Индии, известный своими передовыми решениями в области цифрового обслуживания. Банк активно инвестирует в технологии, направленные на автоматизацию и повышение качества клиентского сервиса. Мы познакомились с работой автоматизированных решений, включая голосовые помощники, чат-боты и инструменты омниканального взаимодействия.
Уверены, что международный семинар стал отличной площадкой для новых интересных совместных проектов и укрепления связей с единомышленниками.
Наша делегация посетила один из ведущих поставщиков цифровых трансформаций, консалтинговых услуг и технологий в мире. Компания специализируется на инновационных решениях для колл-центров, включая использование искусственного интеллекта для оптимизации клиентского обслуживания. Это уникальная возможность для российских специалистов познакомиться с передовыми технологиями, помогающими повысить эффективность обслуживания клиентов.
Мы встретились с международной компанией с головным офисом в Индии, специализирующейся на бизнес-процессах и аутсорсинге. Тема встречи: «Оптимизация рабочих процессов в колл-центре». В программе визита дискуссия об оптимизации процессов и сокращении временных затрат, обзор системы CRM и ее роли в повышении производительности.
Делегаты посетили один из крупнейших частных банков Индии, известный своими передовыми решениями в области цифрового обслуживания. Банк активно инвестирует в технологии, направленные на автоматизацию и повышение качества клиентского сервиса. Мы познакомились с работой автоматизированных решений, включая голосовые помощники, чат-боты и инструменты омниканального взаимодействия.
Уверены, что международный семинар стал отличной площадкой для новых интересных совместных проектов и укрепления связей с единомышленниками.